Чему обучают ребёнка в детском саду

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального дошкольного образовательного учреждения Клетинский детский сад
|
1 Мб
Скачать
Автор: ООП разработана творческой группой педагогов в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:  Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Рос- сийской Федерации»  Федеральный государственный образовательный стандарт

Основная образовательная программа Муниципального дошкольного
образовательного учреждения Клетинского детского сада (далее ООП) является
нормативно- управленческим документом, характеризующим специфику содержания
образования, особенности организации воспитательно-образовательного процесса в
ДОУ, характер оказываемых образовательных услуг с учетом созданных условий,
индивидуальных особенностей, интересов и возможностей воспитанников,
образовательных запросов родителей (законных представителей). ООП определяет
цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного
процесса на ступени дошкольного образования. В программе представлены модель
организации обучения, воспитания и развития дошкольников, а также педагогические
технологии, которые применяются в работе с детьми.

Рабочая программа воспитания Муниципального дошкольного образовательного учреждения Клетинского детского сада
|
3 Мб
Скачать
Автор: Программа воспитания является компонентом основной образовательной программы Клетинского детского сада.
Основные понятия, используемые в Программе Воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде; Образовательная ситуация – точка пересечения образовательного процесса и педагогической деятельности: каждому типу образовательной ситуации соответствуют свои программы действий ребенка и взрослого, проявляющиеся в той или иной позиции. Образовательная ситуация соотносима с ситуацией развития. Воспитательные события являются разновидностью образовательных ситуаций. Образовательная среда – социокультурное содержание образования, объединяет в себе цели и смыслы воспитания, обучения и развития детей в конкретной социокультурной ситуации, определяет состав становящихся способностей и качеств. Потенциал образовательной среды для решения целей воспитания личности позволяет говорить о воспитывающей среде. Общность – устойчивая система связей и отношений между людьми, имеющая единые ценностно-смысловые основания и конкретные целевые ориентиры. Общность – это качественная характеристика любого объединения людей, определяющая степень их единства и совместности (детско-взрослая, детская, профессиональная, профессионально-родительская). Портрет ребенка – это совокупность характеристик личностных результатов и достижений ребенка на определенном возрастном этапе. Социокультурные ценности – основные жизненные смыслы, определяющие отношение человека к окружающей действительности и детерминирующие основные модели социального поведения, которыми руководствуется человек в повседневной жизни и деятельности. Субъектность – социальный, деятельно-преобразующий способ жизни человека. Субъектность впервые появляется в конце дошкольного детства как способность ребенка к инициативе в игре, познании, коммуникации, продуктивных видах деятельности, как способность совершать нравственный поступок, размышлять о своих действиях и их последствиях. Уклад – общественный договор участников образовательных отношений, опирающийся на базовые национальные ценности, содержащий традиции региона и ОО, задающий культуру поведения сообществ, описывающий предметно-пространственную среду, деятельность и социокультурный контекст.
Программа развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения Клетинский детский сад на 2019 - 2024 г.г.
|
2 Мб
Скачать
Автор: Творческой группой педагогов
Назначением Программы развития ДОУ является мобилизация всего коллектива на достижение цели развития - переходу от традиций к новому качеству педагогического процесса, направленного на образование , воспитание и развитие детей нового поколения.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie